Услуги адвоката, юриста по защите прав потребителей

Рыночная экономика – безусловно, благо для рядового потребителя. Ведь у него есть по-настоящему большой выбор самых разных товаров и услуг. Однако некоторые предприниматели оказываются недобросовестными, что приводит к разного рода неприятным ситуациям.

И даже несмотря на активную деятельность Роспотребнадзора споры о защите прав потребителей часто переносятся в суд, где интересы человека отстаивает адвокат по защите прав потребителей.
 

Когда обращаться к юристу?

Прежде всего следует сделать важную оговорку: как таковой специализации по сфере потребления в адвокатуре не существует. Эти споры относятся к гражданскому праву. Однако быстрее всего в вопросе разберется юрист, который выиграл множество процессов, отстаивая права потребителей.

Соответственно с его помощью вполне реально договориться с недобросовестным продавцом без суда, что обойдется дешевле и потребует куда меньше времени.

Кроме того, обыватели не всегда точно представляют, в каких ситуациях требуются услуги адвоката по защите прав потребителей.

Ситуаций не так и много:
  • приобретен некачественный товар, при этом продавец отказывает в замене или возврате;
  • необоснованный отказ в гарантийном обслуживании;
  • услуга не соответствует заявленной, либо выполнена не качественно или в неполном объеме;
  • продавцом или поставщиком услуги нарушены условия договора;
  • согласие между продавцом (поставщиком услуги) и потребителем достигнуто, однако не выполняется или выполняется с нарушением сроков и объема.

В принципе, в сферу интересов адвоката по защите прав потребителей попадают любые отношения между продавцом (поставщиком услуги) и потребителем. Юриста следует привлечь и в момент заключения договора купли-продажи (оказания услуг) для правовой экспертизы документации.
 

Какие я преследую цели!

В своей работе я стараюсь добиться полного урегулирования конфликтной ситуации, при этом прилагаю максимум усилий для достижения согласия без привлечения суда.

Если же недобросовестный продавец (поставщик услуг) не соглашается с предложенными условиями, спор переносится в суд.


Что я сделаю для своего клиента!

  • окажу консультационные услуги, выполню первичную оценку шансов на успех в сомнительных ситуациях;
  • должным образом составлю претензию и направлю ее адресату с соблюдением условий уведомления;
  • окажу помощь с проведением технической и иной экспертизы, сбором документации;
  • возьму на себя общение с государственными органами в рамках дела (обращение в Роспотребнадзор и пр.);
  • составлю исковое заявление в суд;
  • представлю интересы клиента в суде;
  • окажу юридическое сопровождение обеспечения выполнения решения суда.На что может рассчитывать мой клиент:
  • получение денег за товар (услугу), либо замену товара, повторное оказание услуги;
  • получение компенсации морального и материального вреда, включая судебные издержки, в которые входят и мой гонорар;
  • наложение административных взысканий на недобросовестного продавца (поставщика услуг);
  • съэкономленные время, силы, нервы.Даже если кажется, что доказывать свою правоту выйдет слишком дорого, а товар слишком дешев, чтобы тратить нервы – не пускайте все на самотек и не отказывайтесь от защиты своих интересов.
Только призвав к ответу недобросовестного продавца или поставщика услуг рынок станет лучше и жить всем будет комфортней. Не бойтесь, что услуги адвоката по защите прав потребителей окажутся слишком большими, ведь они будут оплачены ответчиком.

Запишитесь на консультацию по телефону, или лично обратитесь в мой офис. Я помогу защитить ваши права и вернуть потраченные деньги.

Первичная консультация проводится бесплатно!